Педагог-психолог
ВОЛШЕБНЫЙ ПОДАРОК СВОИМИ РУКАМИ
Обычай дарить цветы на праздники, давно вошли в нашу жизнь. Цветы всегда нам дарят настоящую радость. Какими бы они ни были, маленькими или большими, яркими или не очень, но они всегда радуют нас своей красотой. Без цветов уже совсем невозможно представить природу и красоту окружающего мира. Издавна человек, восхищаясь таким прекрасным творением природы, старался передать эту красоту и в своих изделиях. На кануне праздника медицинских работников в отделении реабилитации прошел мастер- класс по изготовлению цветов из капрона и проволоки. Цветы, сделанные своими руками есть отличный подарок к празднику. Они чудесным образом украсят интерьер, сделают его уютней. Кроме того - это память о человеке, который его сделал.
Как выстраивать взаимоотношения с ребенком в период самоизоляции.
Как выстраивать взаимоотношения с ребенком
в период самоизоляции.
Важно понимать, что процесс выстраивания взаимоотношений с ребенком начинается с момента появления этого ребенка в вашей жизни. Это было до пандемии, продолжается в настоящее время и будет после. Отношения – процесс трудоемкий, длительный, требующий внимания и терпения. Самоизоляция – это обстоятельство, в условиях которого у людей возрастает уровень напряжения, раздражения и тревоги. Но необходимо понимать, что весь этот дискомфорт испытываете не только вы, но и все члены семьи. А дети особенно чувствительны к любым изменениям в окружающем мире и в большинстве случаев уровень их напряжения напрямую зависит от уровня напряжения родителей. Из любой жизненной ситуации можно попробовать извлечь максимум пользы: если вы не успели выстроить четкие границы в семье раньше, то сейчас для этого может быть больше мотивации и возможностей. Родственники сейчас длительный период времени находятся на одной территории без возможности уйти от неприятной ситуации на улицу, прогулку, фитнес или к друзьям. В связи этим возрастает необходимость оптимизировать атмосферу дома и научиться решать конфликты и разногласия более продуктивным способом.
Подробнее: Как выстраивать взаимоотношения с ребенком в период самоизоляции.
Рекомендации для родителей по воспитанию трудных подростков.
Квартира как среда обитания подразумевает совместное проживание в ней людей разных поколений. Это могут быть родители с маленькими или уже подросшими детьми. Добавьте сюда пожилых людей, а то и человека с ограниченными возможностями. Что делать? Квартирный вопрос в России еще долго решен не будет. Как ужиться всем на ограниченной территории? Тема большая. Мы здесь попытаемся дать лишь некоторые рекомендации для родителей по воспитанию трудных подростков в семье.
Переходный возраст начинается с 12-13 лет и заканчивается примерно к 18 годам. Но это средние цифры, у каждого подростка переходный возраст проходит по-разному. Что же он собой представляет и почему его наступления так боятся родители? Все дело в том, что многим придется столкнуться с проблемой воспитания трудных подростков.
Подробнее: Рекомендации для родителей по воспитанию трудных подростков.
Консультация для педагогов «Как правильно общаться с ребёнком и что стоит за «плохим» поведением?»
Педагог-психолог СРЦ Коноводова З.А.
Случается, что ребенок регулярно демонстрирует негативное поведение: показное непослушание, физическую или вербальную агрессивность, жестокость, злоупотребляет своими способностями.
Как быть…
У любого плохого поведения есть причина, хотя порой ее трудно обнаружить.
Итак, Четыре основные причины плохого поведения ребенка
Взаимодействие семьи и школы в интересах личности ребенка.
Взаимодействие семьи и школы в интересах личности ребенка.
Влияние родителей на развитие ребенка очень велико. Дети, растущие в атмосфере любви и понимания, имеют меньше проблем, связанных со здоровьем, трудностей с обучением в школе, общением со сверстниками, и наоборот, нарушение детско-родительских отношений ведет к формированию различных психологических проблем и комплексов.
Для маленького ребёнка семья – это целый мир, в котором он живёт, действует, делает открытия, учится любить, ненавидеть, радоваться, сочувствовать. Вследствие этого ребёнок растёт либо доброжелательным, открытым, общительным, либо тревожным, грубым, лицемерным, лживым.
Подробнее: Взаимодействие семьи и школы в интересах личности ребенка.