Get Adobe Flash player
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе

Вход на сайт

Для Вас, Родители

 Совместное творчество детей и родителей: великолепный путь к семейному счастью

Информацию подготовила педагог-психолог СРЦ Коноводова З.А.

🌍💚 Всемирный день детского здоровья: Забота о будущем начинается с нас! 💚🌍

Дорогие родители, 7 октября мы отмечаем Всемирный день детского здоровья, и это отличный повод задуматься о том, как мы можем поддержать здоровье наших детей.

Здоровый ребенок – это счастливый ребенок, а счастье – залог успешного будущего!

  • Как часто вы задаетесь вопросами:
  • Получает ли ваш малыш все необходимые витамины?
  • Достаточно ли он двигается?
  • Спит ли спокойно? 💤🤔

Эти заботы волнуют каждого из нас, и именно поэтому важно не оставаться наедине с ними.

Давайте сделаем шаг навстречу здоровью: включите в повседневную жизнь активные игры, обогащайте рацион фруктами и овощами. Напоминайте своим детям о важности гигиены – чистые руки, светлые умы! 🌱🥦

Присоединяйтесь к акции Всероссийского социального проекта «Здоровое поколение».
ОБНИМИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!

🎁 В помощь родителям дарим полезный гайд «Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей и подростков»
Вместе мы можем создать сообщество поддержки и заботы, где каждый ребенок будет чувствовать себя любимым и защищённым: @zdorovoe_pokolenye_rf 💖

 #здоровоепоколениеДети

#здоровоепоколение7октября

Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей и подростков

 

 

 Буклет: Безопасность ребенка дома

Буклет: Безопасный Новый Год

Буклет: А ваши дети в безопасности

Буклет: Фликер

Буклет: Информационная безопасность

Буклет: Опасный лед

Буклет: Пожарная безопасность

Буклет: Ребенок главный пассажир

 

 

Как помочь первокласснику адаптироваться к школе

 

Buklet kak motivirovat k uchebe


Приложение

 

Список образовательных организаций среднего профессионального образования, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации

 

Наименование учреждения

 

Должность и ФИО

руководителя

 

Телефон

 

Адрес электронной

почты/

официальный сайт

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение «Курский музыкальный колледж-интернат слепых»   Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Директор

 

Коротких

Михаил 

Николаевич

8(4712) 58-81-72

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

http://tiflos.ru

Федеральное казенное профессиональное образовательное  учреждение «Новочеркасский технологический техникум-интернат»  Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Директор

Гарбузова

Елена

Викторовна

8(8635) 22-31-72

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

http://www.ntti.ru

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение «Кунгурский техникум-интернат»  Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Директор

Дьяченко

Нина

Георгиевна

8(3427) 12-42-89

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

https://kt-i.ru

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение «Сиверский техникум-интернат бухгалтеров» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Директор

Вишнякова

Людмила

Ивановна

8(8137) 14-40-75

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

http://stib.spb.ru

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение «Калачевский техникум-интернат»  Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Директор

Машков

Юрий

Павлович

8(8447) 23-99-44

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

http://kalachteh.ru

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение «Михайловский экономический колледж-интернат»  Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации                                      

Директор

Медведев

Вячеслав

Николаевич

8(491) 302-15-62

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

http://www.meki62.ru

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение «Новокузнецкий государственный гуманитарно-технический колледж-интернат»  Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Директор

Агарков 

Николай

Николаевич

8(3843) 37-82-43

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

http://www.nggtki.ru

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение «Кинешемский технологический техникум-интернат» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

И.о директора

Труфанов

Игорь

Алексеевич

8(4933) 15-33-12

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

http://www.xn--h1adya.xn--p1ai

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение «Оренбургский государственный экономический колледж-интернат» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Директор

Некс Ольга Викторовна

8(3532) 33-13-58

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

http://ogek-i.ru

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение   «Межрегиональный центр реабилитации лиц с проблемами слуха (колледж)» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Директор

Орлова

Евгения

Анатольевна

8(8124) 52-14-13

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

http://mcr.spb.ru

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение «Ивановский радиотехнический техникум-интернат» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Директор

Соколова

Татьяна

Владимировна

8(4932) 37-01-18

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

https://ivrtti.ru

Список образовательных организаций высшего образования

 

Наименование учреждения

Должность и ФИО

руководителя

 

Телефон

Адрес электронной

почты/

официальный сайт

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана» (национальный исследовательский университет)

И.о. ректора

Гордин

Михаил

Валерьевич

8 (499) 263 63 91

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

https://bmstu.ru

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет»

Ректор

Марголис

Аркадий

Аронович

8 (495) 632-92-02

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

https://mgppu.ru

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение инклюзивного высшего образования «Московский государственный гуманитарно-экономический университет»

Ректор

Михалёв

Игорь

Васильевич

8 (499)160-22-05

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

https://mggeu.ru

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный социальный университет»

Ректор

Хазин

Андрей

Леонидович

8 (495) 255-67-67

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

https://rgsu.net


ОПАСНЫЙ ЛЁД

ол2

Правила поведения на льду.

1. Нельзя выходить на лед в тёмное время суток и при плохой видимости (туман, снегопад, дождь).
2. Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара поленом или лыжной палкой покажется хоть немного воды, — это означает, что лёд тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.
3. При вынужденном переходе водоёма безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне. Но если их нет, то перед спуском на лёд нужно внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.
4. При переходе водоёма группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга(5-6м).
5. Замёрзшую реку (озеро) лучше перейти на лыжах, при этом крепления лыж расстегните, чтобы при необходимости быстро их сбросить; лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности сразу их отбросить.
6. Если есть рюкзак, повесьте его на одно плечо, это позволит легко освободиться от груза в случае, если лёд под вами провалится.
7. На замёрзший водоём необходимо брать с собой прочный шнур длиной 20–25 метров с большой глухой петлёй на конце и грузом. Груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду товарищу; петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надёжнее держаться, продев её подмышками.
8. Не стоит отпускать детей на лёд (на рыбалку, катание на лыжах и коньках) без присмотра.
9. Одна из самых частых причин трагедий на водоёмах – алкогольное опьянение. Пьяные люди неадекватно реагируют на опасность.

ол1

Ежегодно в России на воде гибнут около 20 тысяч человек. Происходит это в разное время года и по различным причинам...

Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в осенне-зимний период часто становится причиной гибели и травматизма людей.

Тонкий лёд до наступления устойчивых морозов непрочен. Скреплённый вечерним или ночным холодом, он ещё способен выдерживать небольшую нагрузку, но днём, быстро нагреваясь от просачивающейся талой воды, становится пористым и очень слабым, хотя и сохраняет толщину. Основным условием безопасного пребывания человека на льду является соответствие толщины льда прилагаемой нагрузке.

Безопасная толщина льда:

  • для одного человека – не менее 7 см;
  • для сооружения катка – не менее 12 см; 
  • для совершения пешей переправы – не менее 15 см; 
  • для проезда автомобилей – не менее 30 см.

Время безопасного пребывания человека в воде:

  • при температуре воды 24°С время безопасного пребывания 7-9 часов,
  • при температуре воды

     5-15°С – от 3,5 до 4,5 часов;

  • температура воды 2-3°С оказывается смертельной для человека через 10-15 мин;
  • при температуре воды минус 2°С – смерть может наступить через 5-8 мин.
  • ол3

Будьте осторожны на водоемах зимой!

ол4

Отделение диагностики,социально-правовой и психолого-педагогической помощи.

Социальный педагог

И.Д. Прокофьева

 


Социальное сопровождение

Это деятельность по оказанию содействия гражданам, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей, нуждающимся в медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящийся к социальным услугам, путем привлечения организаций, предоставляющих такую помощь, на основе межведомственного взаимодействия.

Целью деятельности Службы сопровождения семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья является организация комплексной социальной помощи семьям, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья для расширения спектра оказываемых услуг, повышения качества и уровня доступности предоставляемых государственных, муниципальных социальных и реабилитационных услуг.

Деятельность Службы сопровождения семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, является основной частью социального обслуживания и направленна на: содействие в реализации прав детей- инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья со стороны государства на получение социальных услуг. Социальное сопровождение семей, воспитывающих детей- инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Направления деятельности:

Выявление на территории Мартыновского района семей, детей- инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в различных видах и формах социальной поддержки; создание и обновление банка (списка) данных семей указанной категории; Организация взаимодействия со структурами и учреждениями, заинтересованными в улучшении качества услуг, предоставляемых семьям указанной категории; Мониторинг потребностей в государственных и муниципальных социальных услугах семей, детей- инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья; Консультация и содействие в оформлении мер социальной поддержки и других  установленных законодательством льгот и преимуществ семьям, имеющим детей- инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;

Алгоритм социального сопровождения семей, воспитывающих детей- инвалидов

1.Обращение члена семьи (родителя) или законного представителя несовершеннолетнего ребенка;

Обращение несовершеннолетнего старше 10 лет;

Сообщение от физических и юридических лиц, от органов и организаций системы профилактики о потребности в социальном сопровождении;

2.Регистрация заявления

3.Определение проблем семьи и уровня социального сопровождения семей:

-составление акта обследования материальных и жилищно-бытовых условий семьи,

-заполнение анкеты по определению потребности семьи в социальном сопровождении.

4.Назначение куратора

5. Составление индивидуальной программы социального сопровождения

6. Заключение договора на социальное сопровождение

7.Согласование, утверждение индивидуальной программы социального сопровождения в КДН и ЗП

8.Реализация мероприятий индивидуальной программы социального сопровождения

9.Оценка эффективности проведенных мероприятий.

Если у Вас возникают вопросы о порядке признания граждан, нуждающимися в социальном обслуживании Вы можете обратиться к специалисту по работе с семьей в ГБУСОН РО «СРЦ сл. Большая Мартыновка»

Ростовская область Мартыновский район сл. Большая Мартыновка переулок Думенко дом 35 тел:8(86395)21-4-50


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

«Лицей-интернат «Подмосковный» объявляет прием на обучение детей на безвозмездной основе на 2021-2022 учебный год в 5 класс и дополнительный набор на свободные места в 6 класс, 7 класс, 8 класс, 10 класс. (Свидетельство о государственной аккредитации № 2947 от 15.12.2014

 

«Культура речи. Ненормативная лексика».

 кУЛЬТУРА РЕЧИ1

кУЛЬТУРА РЕЧИ2

Самовольный уход ребёнка из семьи: как

избежать?»

ruizsemi

Вопреки распространенному мнению, дети уходят не только из неблагополучных семей. Чаще всего поводом уйти из дома становится игнорирование ребенка родителями, в основе которого лежит отсутствие взаимопонимания с родителями.

К основным причинам  самовольного ухода подростков из дома можно отнести:

1.                     Конфликтные ситуации в семье, несправедливое наказание, неадекватное их проступку. Подросток стремится уйти от проблем, зачастую поддаваясь эмоциям и не понимая, что вместо решения проблемы он порождает массу других. Обида вскоре забывается, и подросток готов вернуться, но он боится наказания, которое непременно последует. Так круг замыкается. Ребенок бежит от наказания и боится возвращаться из-за него же, то есть выхода у него нет, и он остается на улице, пока не попадется на преступлении или не станет жертвой преступника.

2.                     Семейное неблагополучие, злоупотребление родителями спиртными напитками. Такие родители зачастую не знают, где, с кем и как проводят время их дети. О доверительных и теплых отношениях с собственными детьми и говорить нечего. Ребенку становится скучно с родителями и у него развивается хроническое неудовлетворение важных, базовых потребностей в уважении и любви, которое может привести к такому состоянию как отсутствие смысла жизни. Асоциальное поведение родителей порождает у подростка нежелание возвращаться в семью.

3.                     Занятость родителей на работе. Когда родители очень заняты, ребенок предоставлен в течение дня сам себе, что способствует развитию у него долгих прогулок и бродяжничества, совершению правонарушений и преступлений. Родители пытаются вернуть взаимопонимание с подростком, но как правило, уже поздно. Подросток самоутвердился в «уличной компании», там его слышали, понимали и приняли такой, какой он есть.

4.                     Самоутверждение подростков – стремление выйти из-под контроля родителей и жить самостоятельно.

 Чтобы избежать ненужных конфликтов и ухода детей из дома, старайтесь соблюдать следующие правила:

-         организуйте свободное время ребенка;

-         стимулируйте ребенка к участию в соревнованиях и конкурсах;

-         развивайте в ребенке уверенность, положительное отношение к себе. Научите противостоять негативному влиянию и независимому поведению в сложных ситуациях;

-         научите ребенка-подростка самоанализу своих решений и поступков;

-         поддерживайте подростка при переживании им горя, разочарования и любви;

-         не давайте подростку чрезмерных нагрузок, когда у него не остается времени даже для прогулок во дворе. Не забывайте – он еще ребенок.

-         Если кто-то жалуется на поведение вашего ребенка, не спешите сразу наказывать, выясните мотивы этих поступков. Выбирайте наказание, адекватное проступку;

-         не наказывайте ребенка из-за того, что у вас плохое настроение или «для профилактики»;

-         будьте внимательны и справедливы к своим детям, решайте вместе их проблемы, и тогда ваш ребенок вряд ли убежит из дома.

Когда ребенок начинает взрослеть, наша любовь к нему должна приобрести другую форму по сравнению с той, которая ему требовалась в детстве. Если маленькому ребенку необходимы прежде всего хороший уход, обеспечение безопасности в окружающем мире, контроль, то теперь родительская любовь проявляется в принятии и поддержке его как личности, самостоятельной и индивидуальной, способной нести ответственность за свою жизнь.

З. А. Коноводова

педагог-психолог ГБУСОН РО «СРЦ сл.Большая Мартыновка»

 


1m

2m

3m

4m

 

Если ваш ребенок левша: полезные советы родителям школьников.

Летние каникулы 2020: как ребенку провести время интересно и с пользой не смотря ни на что.

Рекомендации для родителей при поддержке детей во время карантина и самоизоляции.


Семейные традиции и праздники


Буклет "В атмосфере счастья, любви и понимания"


 Консультация учителя-логопеда "Что нужно знать родителям о профилактике речевых расстройств у детей"


Троечник - казнить нельзя, помиловать!


Ориентация – школа!


Презентация ГБУСОН СРЦ сл. Большая Мартыновка


Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи


 Памятка для родителей по безопасности детей в летний период

 Ребенок на пороге школы!

 Родителям «особых» детей!

 20 ноября - День правовой помощи детям

 Бесплатная юридическая помощь

 Рекомендации родителям ребенка, страдающего аутизмом

 С уверенностью - в завтрашний день!

 Информация по вопросу оказания бесплатной юридической помощи!

 ЗАЯВЛЕНИЕ об оказании бесплатной юридической помощи

 ИНФОРМАЦИЯ о месте нахождения и графике работы!

 Рекомендации родителям в целях профилактики и снижения интернет-зависимости

 Формирование побуждения к действию. Как это сделать на практике?

 Дни правового просвещения!

 Как провести летние каникулы с максимальной пользой?

 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН по вопросам оказания бесплатной юридической помощи

 Противодействие коррупции!

 Конкурс!

www.ofitsialniy-sait.ru - Бесплатные шаблоны для Joomla. Бесплатные компоненты для Joomla. Бесплатные модули для Joomla. Бесплатные плагины для Joomla.

Календарь

Ноябрь 2024
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30