Get Adobe Flash player
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе

Вход на сайт

Педагог-психолог

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: «ПОЧЕМУ ДЕТИ ИСПЫТЫВАЮТ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ»

Обучение в школе, особенно в начальной - достаточно сложное занятие для любого ребёнка. Умение писать, читать и считать - это «искусственные» умения, созданные людьми. Их невозможно усвоить без специального обучения, организованного взрослым и без регулярных упражнений.

Способность доказывать теорему Пифагора не заложена в нас изначально, как и умение кататься на велосипеде.

Для этого требуются дополнительные усилия со стороны ребёнка для создания новых нервных связей в мозге и нервной системе в целом.

Трудности - нормально?

Сложно найти ребёнка, который не сталкивался бы время от времени с разными трудностями в учёбе. Некоторые предметы могут оказаться для детей сложнее и скучнее чем другие, у некоторых не сразу получается привыкнуть к школьной обстановке. Иногда проблемы временные и не влияют на будущую успешность, но устойчивое отставание в развитии учебных навыков и умений, а также неравномерный прогресс в усвоении школьных предметов могут свидетельствовать о более серьёзных проблемах в будущем.

Как понять, что это не лень?

Подробнее: КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: «ПОЧЕМУ ДЕТИ ИСПЫТЫВАЮТ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ»

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ»

   Дыхание – энергетическая основа звучащей речи. От развития речевого дыхания во многом зависит формирование у ребенка связной речи, а именно правильное звукопроизношение, способность поддерживать нормальную громкость речи, ее плавность и интонационная выразительность. Уделяя внимание постановке правильного речевого дыхания малыша в раннем детстве, можно избежать многих речевых нарушений в будущем. В этой статье мы расскажем Вам об особенностях речевого дыхания и о способах его развития у детей дошкольного возраста.

Особенности речевого дыхания у дошкольников

Подробнее: КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ»  

ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЯХ РОДИТЕЛЕЙ, СТРАДАЮЩИХ АЛКОГОЛИЗМОМ

alkogolizmОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

В СЕМЬЯХ РОДИТЕЛЕЙ, СТРАДАЮЩИХ АЛКОГОЛИЗМОМ

Коноводова Зоя Анатольевна

ГБУСОН РО «СРЦ для несовершеннолетних сл.Большая Мартыновка»

Педагог-психолог

Актуальной проблемой в последнее время является проблема семейного алкоголизма, вызывающая особую тревогу. От злоупотребления спиртным в первую очередь страдают дети. Семейный алкоголизм оказывает негативные последствия на центральную нервную систему ребенка. Кроме того, умственная отсталость нередко сочетается с тяжелыми нарушениями памяти, внимания, волевой и эмоциональной сферы.

Подробнее: ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ  В СЕМЬЯХ РОДИТЕЛЕЙ, СТРАДАЮЩИХ АЛКОГОЛИЗМОМ

Особенности сенсорного развития детей с ОВЗ

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе.

Сенсорный, чувственный опыт является источником познания мира. От того, как ребенок мыслит, видит, как он воспринимает мир осязательным путем, во многом зависит его нервно-психическое развитие. Сенсорное развитие является условием успешного овладения любой практической деятельностью.

Сенсорное развитие у детей с ограниченными возможностями здоровья отличается качественным своеобразием, т.к. процесс восприятия несколько затруднен – снижен его темп, сужен объем, недостаточна точность восприятия (зрительного, слухового, зрительно-двигательного). Дети затрудняются в выделении признаков предметов: формы, величины, цвета.

Подробнее: Особенности сенсорного развития детей с ОВЗ

Подкатегории

www.ofitsialniy-sait.ru - Бесплатные шаблоны для Joomla. Бесплатные компоненты для Joomla. Бесплатные модули для Joomla. Бесплатные плагины для Joomla.

Календарь

Апрель 2024
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30